Форум Гильдии "Черный Список"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Гильдии "Черный Список" » Общий Классовый » Класс лидеры

Класс лидеры

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В данной ветке отписываемся о том, кто хочет быть класс-лидером и почему. Класс-лидер должен разбираться в 2ух ветках очень хорошо. Желательно, чтобы ещё разбирался в 3.

0

2

Я всю жизнь играю локом, во всех ветках разбираюсь. ПвП, ПвЕ отличить смогу, но уклон больше даю в ПвП.
И Главное для лока, всегда есть соул шарды, тумбочка и телик для сумона. С 1 сентября будет постоянный онлайн и буду рад ходить по ульде и наксу ^^ Буду рад если гильдия будет наблюдать мой телевизор в своих рейдах.

P.S.
Руки есть, шмот на 60%. Опыта в Ульде НЕТ! Буду рад если покажут что где и когда.

0

3

Секредко написал(а):

уки есть, шмот на 60%. Опыта в Ульде НЕТ! Буду рад если покажут что где и когда

Аналогично вчера было у нас. Так что это пока не страшно. Ходим без ХМов. Пару раз Ульдуар целиком пройдём, а потом уже можно будет ХМы.

0

4

ааааа славно =) теперь будет что фармить =) а то героики  надоели ^^

0

5

Героики - это базис. Тем более шмот сейчас из Ульдуара... Так что тело с бошкой иметь точно надо. И ещё... Не забываем ЕЖЕДНЕВНО делать дейлики. Чтобы брать шмот 245 ИЛ. У меня уже манускрипт

0

6

Я рога, отличный знающий свой класс, как в ПВП так и в ПВЕ спеке. Играю Рогой больше 2лет, поэтому руки на месте.
Всегда могу помочь новым рогам и расказать все о нашем классе.
Что касается инстов, то я знаю большинство тактики в Ульдуаре, и всегда готов траить ХМы.

0

7

ну ... сначяло надо набрать этих самых представителей каждого класа а потом уже среди них выбирать достойных